Психологический комфорт дошкольника




10.04.2024 г. для педагогов детского сада была проведена консультация "Психологический комфорт дошкольника". Педагоги обновили и повторили свои знания о том, что такое психологичекий.
Психологический комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствия напряжения психических и физиологических функций организма. Обеспечение психологического комфорта детей в ДОУ – одна из важнейших задач педагогического коллектива. От этого во многом зависит результативность педагогической деятельности, сформированность знаний, умений, навыков у детей, способствующих дальнейшей успешности в школьном обучении.
Предложено педагогам при построении учебно-воспитательного процесса учитывать не только индивидуальные особенности детей, возрастные возможности, но и в общении при взаимодействии с детьми желательно следовать правилу трех «П»: Понимание, Приятие, Признание, что позволит обеспечить психологический комфорт ребенка в ДОУ, а значит его полноценное развитие.
По окончанию консультации педагогам были вручены памятки «Рекомендаци по созданию психологически комфортной среды для детей в условиях ДОУ».